18 мар. 2013 г.

Global One регистрация

Успешная и активная регистрация в компанию Global One продолжается

Как Вам известно GlobalOne столкнулся со многими препятствиями в первые 8 месяцев работы.

Мы недавно опубликовали  сообщение в бэк-офисе, относящееся к теме
мошенничество счетов, пострадавших комиссий и ewallets. В процессе 
нашего исследования мы обнаружили, что членами компании регистрировались лица моложе 18 лет. На основе этого открытия я направил в нашу
бухгалтерию указание  удерживать все выплаты из ewallets, пока мы не 
в состоянии сделать надлежащие коррективы комиссий. 

Мой весь персонал неустанно трудится, чтобы выявить все счета, которые 
были либо возвращены и / или созданные с помощью украденной кредитной карты или банковского счета. По состоянию на прошлую пятницу мы завершили наше определение тех 
счетов. Там были значительные возвраты просил и заставили наших членов базы в 
Январь и февраль для своих ноябре и декабре элементов богатства 
подписок. Следует особо отметить, эти возвраты сильно повлияли на суммы, выплачиваемые  и относящихся к соответствия бонусы. 

В ближайшие пару недель мы будем работать, чтобы пересчитать комиссии
и настроить учетные записи пострадавших надлежащим образом. Эти изменения будут включать 
Fast Start бонусы, Infinity прибыль, соответствие бонусы, Spinfinity, и 
iGoShoppingMall комиссий. Каждый пострадавших счета будет предоставлена 
Учет изменений. 

С организацией, которая была более 100.000 активных членов этих 
перерасчеты потребуется время. Будьте уверены, что каждый доступный ресурс 
применяется в таких перерасчетов и мы будем работать, чтобы закончить 
рассмотреть как можно быстрее.

Я ЛИЧНО ГАРАНТИРУЮ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ КАЖДЫЙ ДОЛЛАР, КОТОРЫЙ ЗАРАБОТАЛИ  После проведения перерасчетов.

Я полностью понимаю неудобства от  задержки в освобождении кошелек средства 
возможно, вызвали вас, однако, не принимая никаких действий она будет только 
усугубляют ситуацию. Я ценю ваше терпение.
Если вы используете элементы богатства продукт, то я предлагаю вам 
продолжать поддерживать вашу подписку на том уровне, который работает для вас. 
Если вы не используете продукт, который я рекомендую вам сохранить вашу позицию 
в GlobalOne, по крайней мере подписки и чтения ИНН рассылку 
или подписаться на iGoShoppingMall. У нас был отличный ответ на 
торговый продукт с членами экономить деньги каждый день и получать наличные деньги обратно от их покупки в рамках программы. 

В заключение я обещаю быть более коммуникабельным двигаться вперед и будет 
неустанно работать, чтобы восстановить доверие и уверенность в GlobalOne. Я 
начал GlobalOne, потому что я хотел сделать положительную разницу по этому
планеты через наши экологически чистые продукты, наша Marquee продуктов, которые имеют 
принято несколько дольше, чем ожидалось, чтобы добраться до рынка, и проект Сохранить
Жизнь благотворительность. Я все еще верю сегодня, когда я пишу это, что мы можем сделать 
разница. 

С уважением, 

Скотт Эванс 
Генеральный директор 

Успешная и активная регистрация в компанию Global One продолжается, спинфинити ( spinfinity) заработает в полную мощь, когда все запустится.Ждать осталось недолго.

3 комментария:

  1. Нормально. Работал с ними. Потом перешел на других постепенно. Сейчас профит делаю здесь: zarabotai-v-seti .com/index3.phpСоветую попробовать. Не кнопка бабло конечно, но денежки нормально вывожу. Всем успехов в заработке ребят!

    ОтветитьУдалить
  2. saavdi00
    написал вам в личку касательно заработка по методу, что вы указали. работаю.. доволен..но хотелось бы увеличить ставки, но в инструкции не рекомендуют.

    прошу дать ответ! заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. увеличивайте, но не на много, автор все-таки в теме и просто так бы предостерегать не стал бы.
      Сам только четко по системе работаю.

      Удалить