Сетевой бизнес, как он устроен?

Для начала, чтобы легче было понять, о чем пойдет разговор в нашей статье, попытаемся выяснить, а чем собственно отличается сетевой бизнес в реале от сетевого бизнеса в интернете.
Дело в том, что построение сетевого бизнеса в интернете очень похоже на построение в реале.


Дело только в отличиях в инструментах, которыми вы пользуетесь при построении своего бизнеса. Хотя, если говорить честно, на сегодня все участники сетевого бизнеса уже поняли, что для достижения максимальных результатов необходимо использовать совместно все самые лучшие инструменты, которые себя зарекомендовали, как самые эффективные и в интернете и в реале. Это и газеты, и телефонные звонки, и встречи с кандидатами, и презентации товаров, и выездные презентации, и выступления лидеров в реале, и просто создание тематических клубов и т.д.

В реале, прежде чем начинать приглашать в свой бизнес новых кандидатов, мы обычно составляем списки холодных и теплых контактов, которые у нас есть под рукой. Это и записные книжки, и телефонные списки контактов, и информация из газет и журналов. Такие списки, откровенно говоря получаются у большинства совсем небольшими. Тоже самое мы делаем и в интернете. Даем объявления на доски, делаем рассылки, собираем контакты почты и Skype. Согласитесь. что те же действия приносят нам гораздо лучший результат по количеству получившегося списка. Он может превышать список, составленный в реале во много раз!
Но и в том и в другом случае мы получаем списки, с которыми нам придется работать вживую с людьми. И вот тут начинается главная проблема, из-за которой 80% всех участников, решивших построить свой собственный сетевой бизнес, просто не выдерживают. Да, я имею ввиду отказы. Отказы - это маленькая или большая боль, а человек по своей природе не хочет испытывать боль.
 Поэтому он рано или поздно  уходит из той зоны, где боль его сопровождает постоянно. А как обстоят дела с этой проблемой в интернете? Здесь все намного проще. Вы делаете большую рассылку со своим предложением и ждете, когда с Вами выйдут на связь те, кто заинтересовался Вашим предложением. Инструменты интернета позволяют сделать такое сообщение сотням тысяч потенциальным партнерам. Нет, успокойтесь, речь не идет о спаме.

Хочется также отметить, что если вы хотите получить как можно меньше "пустых" звонков, составляйте такое сообщение для рассылки, чтобы после его прочтения у ваших кандидатов было как можно меньше вопросов о сути, а оставались бы только вопросы о деталях, подробностях и тонкостях. Таким образом вы уже заранее обезопасите себя от боли отказов в большом количестве. Отказы конечно будут, но их будет гораздо меньше.
А  КПД  ваших усилий конечно же гораздо выше, чем если бы вы эти же действия попытались проводить в реале.
Создавая грамотно тексты предложений в рассылках вы как бы отсеиваете те нежелательные для вас контакты, которые в будущем могли бы отнять у вас очень много времени, не принеся в конечном итоге никакого результата.

Эти действия, описанные выше надо обязательно автоматизировать. Составьте себе план на каждый день, в которых укажите ежедневные действия по данным рассылкам и не зависимо от того, сколько на них откликнулись, тысячи или никто, продолжайте эти действия неустанно, каждый день, каждый месяц...
Конечно, лучше всего автоматизировать эти действия, чтобы они проделывались без Вашего личного участия круглосуточно, и днем и ночью, но полная автоматизация процесса увеличения вашей подписной базы- это тема отдельного разговора и к ней мы обязательно вернемся.
Так вот мы выяснили, что инструменты интернета позволяют нам экономить огромное количество времени, не тратя его на ожидания звонка или встречи, просто занимаемся своим делом и при возникновении контакта планируем провести с ним работу.

Не делайте этого, если по каким либо причинам Вы сегодня к этому не готовы. Причину могут быть разные- это и состояние здоровья, отсутствие настроения, нехватка времени в связи с уже запланированными мероприятиями. Отложите эту встречу, не проводите ее абы как. Пользы от такой встречи все-равно никакой не будет, а вот навредить потенциально делу это может.
Вопросы тайм- менеджмента- это тоже неотъемлемая часть построения Вашего бизнеса. не научившись планировать свое рабочее время вы на 30-40% ежедневно будете терять в эффективности всего того, что Вы делаете.

Главным постулатом при привлечении новых партнеров в свой бизнес должно явиться убеждение вашего кандидата, что участие его в вашем бизнесе позволит решить ему его проблемы. Он должен увидеть ту перспективу решения своих проблем, которая рано или поздно сыграет на положительное решение о вступлении в ваш бизнес.
Неудержимое желание многих начинающих сетевиков рассказать о прелестях своего бизнеса уже в первые минуты общения с кандидатом, ставит большой крест на все ваши усилия в дальнейшем. Результат- ноль. Поговорите с человеком., узнайте- чем он живет, какие у него трудности и как он до встречи с вами пытался их преодолеть. Вполне возможно. что как раз на этом этапе беседы вы и найдете тот самый ключ, который позволит вам открыть внутреннее наболевшее, а там и посоветуйте ему почаще встречаться и разговаривать на эти темы или перезваниваться. Дайте ему понять, что у вас есть то, что поможет ему решить его проблемы. Не надо об этом говорить долго. Пусть это произойдет завтра, через месяц... но это обязательно должно произойти! Наберитесь терпения, у Вас ведь на сегодня еще очень много других важных встреч и дел.

Сконцентрируйтесь на желании общаться со всеми своими кандидатами в ключе: " Отдавать, не желая получить за это что-то взамен" Этот ключ очень поможет Вам на протяжении всего пути нахождения в сетевом бизнесе. Людям не нравится, когда им что- то продают, но люди очень любят подарки. Делитесь информацией бесплатно, бескорыстно и это принесет вам плоды. Такое поведение положит начало строительству вашего бренда, который будет работать на вас все остальное время. Особенно это касается новичков в сетевом бизнесе. как говорится- береги бренд смолоду.

Создавайте свой имидж каждый день. Это целый комплекс действий, начиная с оформления своей личной фотографии во всех профилях и заканчивая тщательной подготовкой к каждой встрече с партнерами и стремлении к публичности посредством развития у себя ораторских качеств для проведения презентаций, школ, конференций.
Чем больше Вы будете уделять этому вопросу внимания, тем быстрее вы начнете получать желаемые результаты.

Итак вернемся к автоматизации нашего бизнеса. Мы уже выяснили, что очень важно настроить на автомат рассылки, создание вашей подписной базы и теперь перейдем к еще очень важному моменту. без которого построение сетевого бизнеса в интернете просто невозможно. Конечно речь идет о сайте- визитке. Продвижение своего бренда просто невозможно без вашего личного сайта, где любой желающий может заочно познакомиться с вами, почитать ваши статьи, просмотреть ваши фотографии.

Сайт- визитку можно совместить с личным блогом. Тогда у вас кроме личного кабинета появится и большая гостиная для приема гостей, обсуждения всевозможных тем, обмена мнениями. Личный блог- это тоже элемент автоматизации вашего сетевого бизнеса. Он принимает посетителей круглосуточно а значит работает на создание вашего бренда постоянно.
На блоге вы можете разместить не только всю информацию о себе, но также и поделиться своими мыслями о своем любимом деле, о своем бизнесе. И вот что главное, эта информация не будет носить навязчивый характер. Человек вправе сам решать, читать ее или нет. В конце концов он сам пришел на ваш сайт и вправе пожелать остаться на нем надолго или тотчас выйти.

Еще один очень важный момент- это повышение своей значимости в интернете.Этот фактор очень долговременный, даже больше скажу- постоянный. Его повышение достигается вашим постоянным стремлением к увеличению знаний и навыков, которые необходимы не только при построении любого бизнеса, но и просто в жизни. Только обучаясь и применяя полученные знания на практике, вы получите те результаты. о которых мечтали. Да, и не забывайте делиться этими знаниями с вашими читателями на страницах вашего сайта. Таким образом вы сами того не подозревая, будете получать волей-неволей своих учеников, которые приняли решение учиться вместе с вами, поглядывая на ваши результаты и сравнивая с полученными своими. Рано или поздно таких последователей будет очень много и вы начнете "светиться" от счастья! Это-ли не самая высокая оценка вашего труда?

Сетевой бизнес- это прежде всего бизнес обычных человеческих отношений. Неважно чем вы занимаетесь, создание личного положительного бренда должно быть постоянно у вас в мыслях.
Начиная работать в компании сетевого маркетинга Global One я прежде всего получаю удовольствие от общения со своими партнерами, а уже потом от полученных результатов собственно бизнеса. Свои отношения с партнерами я строю таким образом, что независимо от того, как сложится у них личная карьера в этом бизнесе, они не теряют со мной контакт и продолжают делиться со мной своими успехами или неудачами. Это достигается выполнением одного простого правила: " Привыкайте отвечать за каждое ваше слово, никогда не обещайте того, чего не сможете наверняка выполнить". В таком ключе при любом развитии событий вы можете потерять партнера, но вы никогда не потеряете друга.



For a start, it was easier to understand what will talk in this article, try to figure out a different network than the actual business in the real world of network marketing on the Internet.
The fact that the building of a network of online business is very similar to the construction in the real world.
It is only in the differences in the tools that you use when building your business. Although, to be honest, today all members of network business have realized that in order to achieve the best results should be used together all the best tools that have proven themselves as the most efficient and the Internet and in real life. This newspaper, and phone calls, and meetings with the candidates, and promote products, and road shows, and speeches by leaders in the real world, and just create thematic clubs, etc.
In the real world before you begin to invite into your business the new candidates, we usually draw up lists of warm and cold contacts that we have on hand. This note books, and phone contact lists, and information from newspapers and magazines. Such lists, frankly obtained most quite small. The same thing we do and the Internet. Give ad on the board, doing mailings, collect contacts mail and Skype. Agree. that the same actions bring us a much better result by the number of the resulting list. It may exceed the list drawn up in real life many times over!

But in this and in another case, we have lists with which we have to work with people live. And here begins the main problem that causes 80% of all participants who have decided to build your own online business, simply can not stand. Yes, I mean the failure. Failures - it is a small or a big pain, but human nature does not want to feel pain. So he eventually leaves the area where the pain always accompanies it. What about this problem on the Internet? Here, everything is much easier. You have a large mailing list with his proposal and wait, when you take to link those who are interested in your offer. Internet Tools to allow the message to hundreds of thousands of potential partners. No, take it easy, we are not talking about spam.

I would also like to note that if you want to get as little as possible "empty" calls, compose a message to send to after reading it in your candidates as little as possible about the nature of questions, and would remain only questions about the details, the details and subtleties. This way you will protect yourself in advance of pain in a lot of failures. Failures of course will be, but they will be much less.
And the efficiency of your efforts certainly much higher than if you tried the same steps to carry out in real life.
Creating well-texts of the proposals on the mailing list you would like to screen out those unwanted contacts you that in the future could take you a very long time without bringing in the end no result.
These actions, as described above it is necessary to automate. Make a plan for each day, which specify the daily activities according to dispatches and no matter how they respond, thousands, or none, keep these actions constantly, every day, every month ...

Of course, it is best to automate these steps, that they was doing without your personal involvement around the clock, day and night, but the full automation of the process of increasing your subscription base is a topic for another day, and to it we will definitely return.
So we found that Internet tools allow us to save a lot of time without taking it to the waiting call or meeting, just mind your own business and if you have a contact plan to conduct work with him.
Do not do this, if for some reason you today are not ready. The reasons may be different, this is the state of health, lack of mood, lack of time due to the already planned activities. Postpone the meeting, do not spend it anyhow. Benefit from such a meeting anyway will be no, but the harm it can potentially cause.
Issues of time management, it is also an essential part of building your business. did not learn to plan their work time by 30-40% you'll lose in the daily performance of all that you do.

The main principle for the attraction of new partners in the business should be the candidate of your belief that his participation in your business will solve it's problems. He should see the prospect solve their problems, which sooner or later will play a positive decision to join in your business.
Uncontrollable desire many novice networkers talk about the virtues of the business in the first minutes of communication with the candidate, puts a big cross on your efforts in the future. Result is zero. Talk to the man., Ask-what he lives, what his problems and how he to seeing you trying to overcome them. Probably. that just at this stage of the conversation and you'll find the same key, which allows you to open an internal sore, and there and advise them often meet and talk about these issues, or call back. Let him know that you have something that will help him solve his problem. No need to talk about this for a long time. Let it happen tomorrow, next month ... but this is sure to happen! Be patient, because you have today is a lot of other important meetings and affairs.

Concentrate on the desire to communicate with all of its candidates in the key: "Giving, not wanting to get something in return for it," The key is really to help you all the way to find an online business. People do not like when they are selling something, but people love gifts. Share information for free, disinterested and it will bring you results. This behavior will begin building your brand, which will work for you at all other times. Especially for those new to online business. as they say, take care of the brand from the youth.
Create your image every day. A whole array of activities ranging from processing of his personal photos in all profiles and ending with a thorough preparation for each meeting with the partners and the pursuit of publicity through the development at oratorical qualities for presentations, schools and conferences.
The more you pay attention to this issue, the sooner you start to get the desired results.

So back to the automation of our business. We found out that it is important to set up automatic mailing, creating your subscription base and now I come to another very important point. without which the construction of a network of business on the Internet is impossible. Of course it is a business card site. Promoting your brand is simply impossible without your own website, where anyone can get acquainted with you, read your articles, view your photos.
Site-card can be combined with a personal blog. Then you have other than personal account will appear and a large living room for entertaining, discuss various topics, exchange of views. Personal blog is also an element of automation to your network business. He takes visitors around the clock and thus serves to create your brand constantly.

On the blog, you can not just put all the information about themselves, but also to share their thoughts about their favorite business, about your business. And most importantly, this information would not be intrusive. A person has the right to decide whether to read it or not. In the end he came to your site and may wish to stay on it for a long time or immediately exit.
Another very important point is the increase in importance in internete.Etot factor is very durable, even more to say, permanent. Its increase is achieved by your constant effort to increase the knowledge and skills that are necessary not only in the construction of any business, but just in life. Only by studying and applying the acquired knowledge into practice, you will get the results. the dream. And do not forget to share this knowledge with your readers on the pages of your website. So you unwittingly be getting perforce his students, who have decided to learn with you, looking at your results and compare with those obtained his. Sooner or later, these followers will be very much and you will begin to "glow" of happiness! This is not a very high opinion of your work?

Network business is primarily a business of ordinary human relations. No matter what you do, create a positive personal brand should always be in your thoughts.
Starting to work in a network marketing company Global One I especially enjoy the communication with their partners, and then later from the results of own business. Its relations with partners, I build in a way that no matter how the rest of their personal career in this business, they do not lose contact with me and continue to share with me their success or failure. This is achieved by making one simple rule: "Get used to be responsible for every word, never promise what you do not will certainly do." In this vein, in any event, you can lose a partner, but you'll never lose a friend.



Комментариев нет:

Отправить комментарий